- Информация о материале
В течение двух недель в нашем Центре реализовывались мероприятия в рамках акции Российского общества «Знание»: «Достижения России в XXI веке»
Благодаря акции обучающиеся 5-12 классов узнали о выдающихся соотечественниках, научных достижениях, инновационных разработках, традициях и культурном наследии России. Большой интерес вызвала информация о том, что наша страна лидирует в области теоретической и экспериментальной физики, разработке медицинских препаратов, ядерной энергетике. В ходе занятий были отражены разнообразные аспекты: от научных открытий и технологических инноваций до социальных и культурных изменений. Обучающимся также был представлен информационно-познавательный материал в области изучения космоса, информационных технологий, развития образования, новых горизонтов в энергетике. Цели занятий: формирование у подрастающего поколения представления о практическом применении знаний в процессе самореализации; развитие познавательной активности, расширение кругозора; побуждение к овладению новыми, актуальными знаниями для личностного и профессионального роста; формирование чувства гордости за достижения российской науки. В мероприятии приняли участие 5-12 классы, всего – 59 обучающихся.
- Информация о материале
В Свердловской области под эгидой Российского общества «Знание» стартует серия мероприятий, посвященных Дню российской науки, который традиционно отмечается 8 февраля. Всероссийская просветительская акция Знание.Наука позволит молодым ученым и их наставникам выступить перед новой аудиторией, рассказать о своих достижениях в области науки всем слушателям.
Научные исследователи раскроют участникам мероприятий, чем занимаются современные российские ученые в области микробиологии, истории, лингвистики, социологии, химии, радиотехники.
- Информация о материале
Елена Анатольевна, почему Вы решили стать переводчиком жестового языка?
Впервые я увидела глухих людей на службе в церкви и сильно загорелась желанием выучить жестовый язык, со временем желание помогать людям с ограничениями по слуху переросло в профессиональную деятельность. Для меня важно приносить пользу и добро людям, поэтому я и стала переводчиком русского жестового языка.
Дополнительное образование я получала в городе Павловск Ленинградской области - в межрегиональном центре для переводчиков. Я никогда не планировала работать по профессии станочник, не думала, что вообще вернусь к станкам, но так сложилась судьба.
- Информация о материале
Ежедневная гигиена полости рта крайне важна для всего организма в целом. Исследования показали, что плохое стоматологическое здоровье связано с повышенным риском развития сердечно-сосудистых заболеваний, осложнений при беременности и развитием сахарного диабета.
Респираторные инфекции могут возникать, когда переросшие бактерии из полости рта спускаются по дыхательной системе и оседают в легких. Подобно бактериям, которые вдыхаются в легкие изо рта, бактерии также могут попадать в ткани центральной нервной системы по нижнечелюстному нерву.
Люди, страдающие сахарным диабетом, должны посещать стоматолога не реже двух раз в год, так как они больше склонны к инфекциям ротовой полости. Диабетикам с зубными протезами следует уделять максимум внимания состоянию зубов. Протезы могут вызвать язвы, раздражение десен и могут способствовать появлению грибковых инфекций.
Здоровье полости рта начинается с чистых зубов. В дополнение к ежедневной чистке зубов в домашних условиях необходимо регулярно посещать стоматолога.
- Информация о материале
В рамках проекта «Уральская инженерная школа», инициированного Губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, в 2024 году в 10 муниципальных общеобразовательных организациях (Асбестовский городской округ, городской округ Красноуральск, муниципальное образование «город Екатеринбург», город Нижний Тагил, городской округ Рефтинский, городской округ «Город Лесной» Свердловской области, Серовский городской округ, муниципальное образование Алапаевское, Туринский городской округ, Тавдинский городской округ) запланировано создание условий для практического изучения учебного предмета «Физика» и организации с обучающимися профориентационной работы в рамках инженерно-технологического направления.